Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

Victoria's Secret подчинилась обществу и выросла в цене

Почему пандемия не добила бельевой бренд Victoria's Secret

Бренд Victoria's Secret, который до пандемии коронавирусной инфекции критиковали за отсутствие трансгендерных моделей и девушек размера плюс, сменил тактику — и вырос в цене. Согласившись привлекать к рекламным съемкам женщин плюс сайз, он сумел поднять продажи. Финансовые аналитики полагают, что сейчас его можно оценивать в $4-5 млрд, хотя в прошлом году инвестиционная компания Sycamore Partners не стала покупать его всего лишь за $1 млрд. «Газета.Ru» — о том, как выжила марка, подчинившись требованиям общественности.

Бельевой бренд Victoria's Secret, переживавший в последние несколько лет тяжелые времена, поднялся в цене во время пандемии, сообщает The New York Post. Контрольный пакет акций марки, принадлежащей компании L Brands, весной этого года не купила примерно за $1 млрд инвестиционная компания Sycamore Partners. Теперь же, по оценкам финансовых аналитиков, цена доли может составлять $4-5 млрд.

На этой неделе L Brands заявили об удвоении EBITDA бельевого бренда за четвертый квартал по сравнению с тем же периодом годом раньше, несмотря на 15%-е падение продаж, сообщает The New York Post.

Хотя точные цифры названы не были, аналитик компании BMO Capital Markets Симеон Сигель рассказал изданию в связи с этим, что Victoria's Secret «теперь могут оцениваться в $4 или $5 млрд», и потенциальные покупатели будут готовы заплатить сумму, в шесть раз превышающую показатель EBITDA – то есть прибыль до уплаты налогов, процентов, износа и начисленной амортизации. «Задачи заставить купить этот продукт не было – нужно было добиться того, чтобы за него заплатили полную цену», — добавил Сигель.

Сумму в $4 млрд назвала изданию и редактор бюллетеня Empire Financial Daily Берна Бершай, добавив, что пять лет назад Victoria's Secret оценивались в $15 млрд. «Sycamore могли сделать выгодную покупку за $1 млрд, они будут жалеть о том, что отказались от сделки», — добавила она.

В мае прошлого года Sycamore Partners через суд отменили намечавшуюся покупку 55% акций бельевого бренда. Компания обвинила L Brands в нарушении условий соглашения – во время пандемии многие магазины Victoria's Secret закрывались, а в остальных не платили аренду за помещение.

При этом кампания оказалась в сложном положении еще до вспышки коронавирусной инфекции. Падение популярности бренда началось еще в 2018 году, когда Victoria's Secret начали критиковать за отсутствие должного разнообразия среди их моделей. Тогда главные дизайнеры марки Эд Разек и Моника Митро заявили Vogue, что их знаменитые шоу должны выглядеть как сказка или мечта, а модели размера плюс или трансгендерные манекенщицы никого не интересуют. «Это специальное 42-минутное развлекательное шоу. Вот что это такое. Оно единственное в своем роде, и любой другой модный бренд в мире бы отнял его за минуту, включая конкурентов, которые придираются к нам», — пояснили представители марки.

Это заявление лишь спровоцировало поток критики в адрес бренда, не желавшего меняться. В результате в компании все начало рушиться. В ноябре 2018-го из компании ушла генеральный директор L Brands Inc. Ян Сингер, занимавшаяся развитием Victoria's Secret. В марте 2019-го стало известно, что бренд закроет 53 своих магазина. В августе уволился и сам Эд Разек, проработавший в Victoria's Secret 25 лет и стоявший у руля знаменитых шоу с «ангелами». Кроме того, в прессе обсуждалось, что глава L Brands Лесли Векснер многие годы дружил с Джеффри Эпштейном, обвинявшимся в педофилии и сутенерстве. Подтверждений тому, что он мог пользоваться «услугами» своего приятеля и вступать в связи с несовершеннолетними девочками, не было, однако урон репутации был нанесен.

В ноябре того же года было объявлено, что показ белья, традиционно проходивший в декабре с участием «ангелов» бренда – в числе которых в разные годы были Жизель Бундхен, Александра Амбросио, Адриана Лима, Ирина Шейк, Кендалл Дженнер и другие звезды – отменяется. В феврале 2020 года New York Times опубликовали расследование, которое показало, что в бренде царило токсичное отношение к моделям, а Эд Разек годами домогался до них и до других сотрудниц компании, советуя Белле Хадид и другим девушкам «забыть про трусики». Наконец, в мае 2020 года Лесли Векснер ушел на покой.

Тем не менее, Victoria's Secret в пандемию воспряли – благодаря тому, что все же подчинились требованиям общественности и начали привлекать к фотосъемкам моделей размера плюс. Лицо компании сразу же обрело прогрессивность в глазах потенциальных покупателей.

В прошлом году рекламировать белье Victoria's Secret начали модели плюс сайз Девин Гарсиа и Кэндис Хаффин. «Летом Victoria's Secret использовали пандемию для перезагрузки, — объяснила в январе этого года The New York Post Габриэлла Сантаньелло, исполнительный директор исследовательской компании A Line Partners. – Они наконец-то собрались и начали нанимать моделей больших размеров».

В результате уже в третьем квартале 2020 года продажи в магазинах выросли на 4%, несмотря на то, что в прошлом году закрылись 223 торговых точки. Онлайн-продажи показали еще более резкий рост – 42%. На волне этого успеха бельевой бренд продолжил приглашать моделей размера плюс – в феврале в купальника и белье бренда появились модель-активистка Палома Эльсессер и голландская манекенщица Джилл Кортлеве.

Новости и материалы
Бритни Спирс показала опухшую сломанную ногу, которую не лечит
«Краснодар» одолел «Сочи» и сохранил шансы на победу в РПЛ
Прилепин объяснил молчание Маккартни о трагедии в «Крокусе»
Червиченко: Джикия найдет себе место в хорошей команде РПЛ
В Минсельхозе исключили нехватку кисломолочной продукции в России
Появилось видео удара ВС РФ по логистическому центру ВСУ под Одессой
Оксана Самойлова в неоновом боди приняла участие в веломарафоне
Филипп Киркоров решил возобновить бизнес на фоне ликвидации фирмы
Британский боксер объяснил, почему Фьюри проиграет Усику
Девушка Тимати показала спорткар для собаки за 45 тысяч рублей
«С очень некрасивым концом»: Анна Калашникова о Шаляпине после расставания
Легенда «Локомотива» заявил, что Джикия нужен команде
В минобороны Украины объяснили процесс вручения повесток
В «Крыльях Советов» признали слабость «Зенита»
Израиль и ХАМАС пристановили переговоры по обмену пленными
Ведущий «Модного приговора» назвал мужским трендом цвет, на который всегда делают наценку
Разведка Китая раскрыла шпионаж в космическом секторе
Роза Сябитова рассказала, как поднимает себе самооценку: «Гордись, ты молодец»
Все новости