Не говоря уже о спонсорстве хоккейного Кубка «Балтики», который в декабре, скорее всего, не состоится.
Все большее и большее влияние оказывают поправки в пресловутый закон «О рекламе», по которому пропаганда пива может показываться только в период с 22 до 7 часов. В основном действия происходят со стороны ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», поскольку именно она главным образом спонсирует российский спорт.
Дело в том, что если футбольные матчи, которые будут переноситься на более позднее время, не лишатся своих телезрителей (слишком уж большая любовь к этому виду спорта), то хоккей от этого сильно пострадает. Рейтинги ночных матчей заметно упадут, а вместе с ними снизится и спонсорство хоккейных клубов и турниров.
«Балтика» уже просчитала эту ситуацию и резко урезала финансирование российского хоккея.
Первой жертвой поправки к закону стал хоккейный турнир Кубок «Балтики», от финансирования которого компания отказалась в первую очередь. Организаторы еще утверждают, что не все потеряно и с «Балтикой» можно договориться, но верится в это с трудом. Конечно, спонсоров, если сильно постараться, найти можно, но будут ли финансовые вливания такими же, как при рекламе пива, остается большим вопросом.
Теперь питерские пивовары урезали еще одну статью своих расходов.
Под горячую руку «Балтики» попались клубы, которые раньше получали серьезную поддержку со стороны компании. Это и питерский хоккейный СКА, и клуб боксеров «Петеpбургская перчатка», и клуб по дзюдо «Явара-Hева», и волейбольная команда «Балтика».
При этом компания не исключает возможности возобновления переговоров о продолжении спонсорства клубов. Но только в том случае, если поправки вновь будут рассмотрены и ситуация в российском законодательстве с вопросом о рекламе пива претерпит существенные изменения.
«Приостановка спортивного спонсорства для компании — вынужденная мера, обусловленная принятием поправок к закону «О рекламе». Дальнейшие переговоры со спортивными федерациями и союзами, несомненно, будут возможны, но только в случае соответствующего изменения законодательства», — заявили в пресс-службе компании.
Но чиновники знали, на что шли, и вряд ли будут менять что-либо. А болельщик будет продолжать лишаться любимых клубов, но сделать с этим ничего не сможет.