Газета.Ru в Telegram
Новые комментарии +

«Уильямс» похвастался обновками

Немецкий гонщик Ник Хайдфельд стал вторым пилотом команды «Формулы-1» «Уильямс». Об этом босс конюшни Фрэнк Уильямс объявил на презентации нового болида, которая состоялась в понедельник.

В последний день второго месяца зимы состоялась презентация нового болида образца сезона 2005 года команды «Уильямс», который получил название FW27. Новый автомобиль конюшни Фрэнка Уильямса увидел свет в аэропорту Air Nostrum в испанской Валенсии. По замыслу конструкторов, новый двигатель BMW P84/5, которым оснащен новый болид «Уильямса», должен будет полностью без перебоев отработать по крайней мере на протяжении двух Гран-при. Как известно, в случае если во время квалификации или свободной практики на машине какого-либо гонщика выходит из строя мотор, то на старте квалификации он теряет сразу десять позиций.

В своей речи, посвященной презентации нового болида, хозяин команды Фрэнк Уильямс заявил, что ошибки, допущенные в минувшем, 2004 году, не повторятся.

В первую очередь босс конюшни имел в виду проблемы с носовым обтекателем предыдущей версии болида FW26, который инженеры «Уильямса» меняли не один раз по ходу сезона.

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл, выступая на презентации нового болида, заявил, что новый автомобиль обладает меньшим весом по сравнению с его предшественниками. Также, по словам Майкла, большое внимание было уделено надежности болида. В частности, были устранены все проблемы с коробкой передач, которые беспокоили команду в минувшем сезоне. Также инженеры «Уильямса» сконструировали болид с учетом всех изменений в правилах, которые были приняты перед началом сезона 2005 года.

Как известно, по итогам минувшего года команда заняла четвертое место в Кубке конструкторов. Гонщики команды Хуан Пабло Монтойя и Ральф Шумахер заняли соответственно пятое и девятое места. Однако в новом сезоне ни Монтойя, ни Шумахер-младший не будут выступать за команду Фрэнка Уильямса. Колумбиец еще до начала сезона 2004 года заключил контракт с «Маклареном», а Ральф нашел себе новое место работы в «Тойоте».

О том, что новым пилотом «Уильямса» будет Марк Уэббер, выступавший в минувшем году за «Ягуар» и набравший семь очков, было известно давно. А имя второго пилота команды стало известно только сегодня. Им стал немецкий гонщик Ник Хайдфельд, который минувший сезон провел в «Джордане» и занял третье место с конца, набрав за весь чемпионат лишь три очка.

Примечательно, что ни Уэббер, ни Хайдфельд, которые будут пилотировать «Уильямс» в новом сезоне, ни разу в своей карьере не выигрывали Гран-при.

Впрочем, Фрэнк Уильямс заявил, что верит в своих новобранцев, «которые не раз будут занимать первые места в будущем сезоне».

В борьбе за место второго пилота «Уильямса» Хайдфельд опередил Антонио Пиццонью. Этот бразильский гонщик в минувшем сезоне выполнял функции тест-пилота «Уильямса» и принял участие в четырех Гран-при, заняв место травмированного Ральфа Шумахера. Причем когда брат семикратного чемпиона мира получил повреждение первым его заместителем стал Марк Жене. Однако результаты испанца не произвели впечатления на руководство «Уильямса», которое решило посадить в кокпит болида второго тест-пилота - Антонио Пиццонья. В итоге, бразилец набрал всего на одно очко меньше, чем Марк Уэббер, и на три очка больше, чем Хайдфельд. Вполне естественно, бразилец полагал, что именно он станет вторым пилотом команды в новом сезоне. Однако его надеждам не суждено было сбыться. И во время презентации пилот заявил, что разочарован решением, которое приняло руководство команды.

«Я гонщик, и, естественно, я предпочел бы иметь постоянную практику, — заявил Пиццонья. — Но за свою карьеру я усвоил, что тестовая работа является важной составляющей успеха команды в целом. Несмотря ни на что, я рад быть частью «Уильямса» и сделаю все возможное, чтобы помочь команде».

«Я очень хотел стать вторым пилотом «Уильямса», — заявил Ник Хайдфельд. — Переход в эту команду является для меня самым значимым событием в моей карьере. Я горю желанием доказать, что достоин этого места, и уже считаю оставшиеся до первого Гран-при в сезоне дни».

Босс команды Фрэнк Уильямс признался, что решение о том, кто будет вторым пилотом команды, далось руководству конюшни нелегко: «Нам очень повезло, что мы могли выбирать из двух пилотов, которые бы достойно могли выступать в любой из команд «Формулы-1». В конечном итоге мы выбрали Ника, но я восхищен тем, что у нас есть такой сильный резерв в лице Антонио, который останется нашим тест-пилотом».

Не оставил Уильямс без похвалы и первого пилота команды австралийца Марка Уэббера. По словам Уильямса, Уэббер напоминает ему сразу двух великих гонщиков «Формулы-1» — Найджела Мэнселла и Алена Проста.

Ну, а считать дни Хайдфельду до начала первого соревнования в сезоне осталось не так уж и много. Первый Гран-при чемпионата 2005 года пройдет в Австралии в период с четвертого по шестое марта.

Новости и материалы
В ДНР допустили ликвидацию Зеленского Западом
Нарышкин не исключил контакты с главой ЦРУ
«Подрывает экономику страны»: задолженность Хабиба назвали тяжким преступлением
Исхудавшие серые киты вернулись с южной зимовки в Кроноцкий залив
В ДНР назвали причину, по которой не начинается восстановление Артемовска и Соледара
Стало известно, у кого аллергия может пройти сама
На разборе завалов рухнувшего в Печоре дома работают более ста человек
Ученые нашли захоронение с обнявшимися скелетами, лежавшими на лошади
Школьница из Москвы лишилась пальца во время поездки в лифте
Стало известно количество министерств в новом правительстве
Цена на популярный в России iPhone опустилась почти до 50 тысяч рублей
Avatr представил свой самый дешевый автомобиль
В МИД РФ назвали Украину страной-самоизгоем
В Одессе произошли взрывы
Российский баскетболист выложил забавное видео с Овечкиным из бара
Трамп предложит своей бывшей сопернице Никки Хейли пост вице-президента США
В ДНР рассказали об обстановке в Авдеевке
Мостовой ярко высказался о финале Лиги чемпионов «Реал» — «Боруссия»
Все новости